• 15.05.2014

    У каждой организации найдётся немало поводов для праздника. Ежеквартально какие-то события обязательно проходят в любой фирме. Привлечение новых клиентов по акции, высокий результат работы менеджеров по продажам, различные достижения других сотрудников - всё это требует поощрения со стороны руководства.

  • 16.09.2011

    Несмотря на большой выбор рекламных сувениров, большинство крупных компаний предпочитают делать нанесение своего логотипа именно на футболках. Этому есть несколько объяснений.

  • 09.08.2011

    РПК «Венира» - это предприятие, специализирующееся на производстве рекламной и сувенирной продукции. Мы можем предложить Вам огромный выбор сувенирки (около 70 000 наменований), которая отличается своим качеством и долговечностью. Наши ресурсы включают несколько складов в Москве и Подмосковье, что выгодно отличает нас от конкурентов и даёт возможность нашим клиентам заказывать всё в одном месте.

  • 15.07.2011

    Несмотря на огромное количество разнообразных сувениров, самыми востребованными по прежнему остаются канцелярские товары. Ручки и карандаши прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Уже трудно представить времена, когда люди обходились без этих письменных принадлежностей.

  • 14.06.2011

    Сегодня многие уже просто не могут представить свою жизнь без таких устройств как смартфон, планшет или флешка. А ведь ещё 50 лет назад человек и понятия не имел о подобных технических чудесах. Бурное развитие высоких технологий позволило достичь небывалых высот в совершенстве хранения информации.

  • 10.05.2011

    Помимо своей основной функции (упаковка и хранение) полиэтиленовый пакет можно использовать в качестве носителя рекламы. При этом не все пакеты с рекламой позволяют достичь желаемых результатов. Для достижения хорошего результата рекламную информацию необходимо располагать в местах массовой видимости. Только в этом случае можно гарантировать, что на такой пакет обратит внимание как можно больше людей. Привлечь как можно больше потенциальных клиентов - вот основная задача пакета с логотипом. Поэтому если Вы решили заказать услугу производства рекламных пакетов с логотипом Вашей компании, то для начала нужно выбрать подходящий Вам вариант из множества различных моделей полиэтиленовых пакетов, и подобрать подходящий вид нанесения логотипа.

  • 07.04.2011

    Сегодня промопродукция занимает 70% всего российского рынка рекламных услуг. Основная потребность в сувенирной продукции приходится на столичные компании. Сувенирка пользуется большой популярностью не только у крупных компаний, но и у небольших фирм. Даже во время мирового финансового кризиса, когда продажи компаний падали, использование рекламных сувениров во многих компаниях только росло. Это обусловлено сравнительно небольшими затратами на такую рекламу. В среднем, на сувениры и подарки приходится 10% рекламного бюджета российских компаний.

  • 01.03.2011

    Промо-акции это массовое рекламное мероприятие, стимулирующее потребителей на приобретение товаров и услуг вашей компании. Регулярное проведение промо-акций и выставок способствует улучшению имиджа фирмы и росту продаж. Репутация компании напрямую зависит от грамотного рекламного продвижения. Поэтому важно уделять особое внимание рекламной программе, делать ее более интересной и разнообразной.

  • 16.02.2011

    При подготовке важных корпоративных или рекламных мероприятий необходимо позаботиться не только об организационных вопросах, но и решить, во что упаковкать подарки и презентационные материалы. Чаще всего руководители компаний останавливают свой выбор на бумажных или полиэтиленовых пакетах.

  • 19.01.2011

    Как правило, сувениры для какого-либо мероприятия должны не только носить информационно-рекламный характер, но и уметь порадовать клиента, а также быть «тематическими». Если Вы бренр- или pr-менеджер, то есть человек, ответственный за продвижение компании на рынке, то Вы, наверное, уже не раз сталкивались с проблемой выбора нужного сувенира. Руководители постоянно требуют что-то нестандартное, более запоминающееся, чем обычный безликий брелок или ручка. Что делать в такой ситуации? Как правильно подобрать сувенир?

Подписаться на новости
Вверх