19 января 2011
Как выбирать сувенирную продукцию?

Как правило, сувениры для какого-либо мероприятия должны не только носить информационно-рекламный характер, но и уметь порадовать клиента, а также быть «тематическими». Если Вы бренр- или pr-менеджер, то есть человек, ответственный за продвижение компании на рынке, то Вы, наверное, уже не раз сталкивались с проблемой выбора нужного сувенира. Руководители постоянно требуют что-то нестандартное, более запоминающееся, чем обычный безликий брелок или ручка. Что делать в такой ситуации? Как правильно подобрать сувенир?

Для начала необходимо определиться с тем, что такое рекламный сувенир и каково его назначение. Рекламный подарок несёт в себе две основные функции:

  1. Клиент должен запомнить Вашу компанию, её логотип и название, а также сегмент оказываемых услуг.
  2. Рекламный сувенир несомненно должен порадовать своего будущего хозяина.

Сейчас всё больше людей ценят практичные подарки, которые могут пригодиться в жизни, а также разные приятные мелочи, но никак не пустые безделушки. Поэтому к выбору подарка нужно отнестись со всей ответственностью.

Определив основные функции сувенира, мы можем перейти к следующему, не менее важному моменту. Рекламные сувениры должны иметь ярко выраженную направленность. Например, если вы дарите подарок на промо-акции, то здесь больше подойдут доступные товары массого спроса. На выставках, акциях и других больших мероприятиях посетители, как правило, не могут чётко сосредоточиться и остановить своё внимание на одном предмете. Это значит, что сувенирная продукция должны быть яркой и привлекающей внимание. Если же требуется сделать серьёзный подарок на деловой встрече, где переговоры проходят в тихой обстановке, то лучше всего подойдут дорогие бизнес-сувениры, которые могут вызвать интерес своим престижем и изысканностью. При отборе сувениров старайтесь, чтобы они сочетали в себе и красоту и функциональность.

И ещё один момент, на который стоит обратить внимание. Как уже говорилось ранее – сейчас высоко ценятся многофункциональные сувениры, но не менее важно, чтобы эти сувениры были «тематическими»! Например, если к Вам обратилась авиакомпания за подарком одному из своих боссов, то будет уместно предложить такие варианты: Часы-самолёт, Брелок-самолёт, USB-флешка в виде самолёта. Если же с Вами сотрудничает строительная компания, то подарите им брелок в виде каски, домика или экскаватора. Транспортной компании можно сделать подарок в виде грузовика или легкового автомобиля.

Подытожив всё вышесказанное, делаем вывод, что сегодня актуальны оригинальные и тематические подарки. С каждым годом потребители сувенирного рынка предъявляют всё новые и новые требования к продукции, на что производители отвечают всё более качественными и нестандартными вариантами.

Подписаться на новости
Вверх