10 мая 2011
Печать на пакетах - флексография или шелкография?

Помимо своей основной функции (упаковка и хранение) полиэтиленовый пакет можно использовать в качестве носителя рекламы. При этом не все пакеты с рекламой позволяют достичь желаемых результатов. Для достижения хорошего результата рекламную информацию необходимо располагать в местах массовой видимости. Только в этом случае можно гарантировать, что на такой пакет обратит внимание как можно больше людей. Привлечь как можно больше потенциальных клиентов - вот основная задача пакета с логотипом. Поэтому если Вы решили заказать услугу производства рекламных пакетов с логотипом Вашей компании, то для начала нужно выбрать подходящий Вам вариант из множества различных моделей полиэтиленовых пакетов, и подобрать подходящий вид нанесения логотипа.

В зависимости от тиража, персонализация пакетов осуществляется несколькими способами, это может быть как шелкография так и флексография. Шелкография - это дорогостоящая технология, выполняющаяся вручную. Одно из главных достоинств этого способа - работа с не большими тиражами в 50 и 100 штук. Квалифицированный специалист, использующий такую технологию, может добиться полного совмещения всех цветов, но при этом, несмотря на весомые плюсы, шелкография имеет и такой минус, как невозможность производить запечатку по всей поверхности рекламного пакета в целом.

Печать шелкографией происходит путём продавливания краски через сетку, которая прикреплена к рамке, имеющей края определенной ширины. Также следует отметить, что лучше всего изображение наносится на пакеты, имеющие большую толщину. В отличие от шелкографии, флексография это сложное производство. Флексографическая печать выполняется при помощи дорогостоящей современной техники на рулонной плёнке, из которой в последствие и вырубают сам пакет. Флексография относится к одному из видов высокой печати с использованием гибких форм и специальных быстросохнущих жидких красок.

Флексографию можно сравнить с технологией печати газет. Сперва делается клише, изготовленное из мягкого полимера. Для каждого цвета изготавливается собственное клише, которое впоследствии наклеивают на валы. Валы прокатываются по краске, оставляя на себе часть краски, остальная часть переносится на полиэтиленовую пленку. Главное различие флексографической печати и шелкографии - это количество напечатанных тиражей. Флексография позволяет печатать большие тиражи по 5- 10 тысяч экземпляров. Обусловлено это дорогой подготовкой допечатных работ, куда относится приладка и подготовка клише. Стоимость подготовительных работ не зависит от тиража.

Помимо выбора вида пакета следует обратить внимание и на рекламный слоган, который вы хотите разместить на нём. Разумеется, дизайн рекламы на пакетах имеет свою особую неповторимую специфичность. Реклама на пакете должна быть понятна и доступна. С одной стороны пакета достаточно напечатать логотип компании, а с другой - сам предлагаемый товар. Это будет самый подходящий вариант, так как дополнительные характеристики о продукте будут не доступны для просмотра большого количества людей, поскольку они печатаются довольно мелким шрифтом.

Более эффективно такая реклама работает, если бренд уже успел прорекламироваться на телевидении или в интернете. Полиэтиленовые пакеты с логотипом - это универсальная вещь, которую можно использовать не только для раздачи на промо-акциях и выставках, но и использовать для продажи.

Есть множество торговых сетей, реализующих полиэтиленовые пакеты, где можно распространять свою рекламную продукцию. Есть более экономный вариант - заручится поддержкой фирм рекламодателей. Обычно так делают крупные магазины. С одной стороны пакета магазин делает своё изображение, а с другой компании партнёра. В любом случае каждый получает свою выгоду. Магазин имеет свои бесплатные или приобретённые по дисконтной цене пакеты, а компания-партнёр рекламу своего продукта. Рекламные пакеты с логотипом это носитель вашей рекламы в буквальном смысле этого слова!

Подписаться на новости
Вверх