7 июня 2010
Сувенирная продукция - претендент на главную роль

Москву по праву можно считать центром рекламного рынка России. Именно здесь проходит большая часть всех международных рекламных мероприятий проводимых в нашей стране. Первая половина сентября - традиционный сезон проведения рекламных выставок и фестивалей. На этих мероприятиях подводятся итоги года, формируется новая коллекция подарков на зимний сезон, обсуждаются планы развития и формирования рекламного рынка. Задача любого такого мероприятия - свести потребителя и производителя в одном месте на основании взаимного интереса. Такие выставки являются больше деловыми, чем рекламными, так как помогают заинтересованным лицам лучше узнать друг друга и ознакомиться с предлагаемым товарам.

В нашей стране рынок рекламных сувениров существует не так давно, но интерес к нему постоянно растет. На сегодняшний день промопродукция и подарки интересуют, в основном, только крупные компании, но с каждым годом все больше представителей малого бизнеса начинают проявлять интерес к сувенирной продукции. Объём рынка рекламных сувениров на сегодняшний день составляет около четырехсот миллионов долларов США, что равно одиннадцати миллиардам рублей и с каждым годом эта цифра только растёт.

Рекламные сувениры с логотипом - в основном, это товары массового потребления (ручки, зажигалки, календари, блокноты, флешки, брелки, часы, текстиль и др.). Раньше практически любой предмет, продающийся в магазине, мог стать рекламным сувениром. Сейчас существует множество компаний специализирующихся на рекламной продукции. На сувенирных выставках представлены не только зарубежные образцы рекламных сувениров, но и их отечественные аналоги. Наиболее популярная сувенирная продукция с логотипом это USB флешки, калькуляторы, электронные часы, деревянные ручки. Компании предпочитают дарить своим клиентам полезные и долговечные вещи, что гарантирует хороший эффект от рекламы, ведь именно от качества подарка и от того, как долго продержится на нём изображение, зависит продолжительность и успех вашей рекламы. Люди уже давно поняли, как совмещать приятное с полезным и теперь с удовольствием используют подарки как рекламные носители для своих товаров и услуг.

Сувенирная продукция в 21 веке постепенно вытесняет традиционные методы рекламного продвижения. Пройдет небольшой отрезок времени и рекламные сувениры прочно войдут в нашу жизнь. Уже сейчас трудно представить промо-акцию или выставку без сувенирной продукции для персонализации. В дальнейшем без рекламных сувениров уже трудно будет представить деятельность современных компаний.

Подписаться на новости
Вверх