23 мая 2010
Интерес к рынку сувенирной продукции возрастает



13 мая Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (Р.А.М.У.) провела ежегодную конференцию «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды». В своём кратком обзоре о сложившейся ситуации на рынке на сегодняшний день, президент Р.А.М.У. отметил, что за прошедший кризисный год объёмы BTL на рекламном рынке упали на 28%. Тяжёлая кризисная ситуация заставила многие компании отказаться от рекламы в СМИ и перейти на более прямые инструменты продвижения товаров и услуг.

Также президент Ассоциации сообщил о результатах проведённого исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг (BTL-агентствам)", которое организовала Р.А.М.У. и АКАР, и провёл Институт маркетинговых исследований ГфК-Русь. 

Особенностью исследования является подробный анализ всех сегментов рынка маркетинговых услуг. В исследовании принимало участие более 200 лидеров из 125 компаний с большим опытом работы в маркетинге. Среди прочего, результаты исследования показали, что за минувший год наиболее популярным оказался рынок сувенирной продукции, а также рекламных полиграфических материалов и POS.

Как показали исследования, кризис дал толчок более интенсивному продвижению рынка рекламных сувениров и других инструментов BTL. Компании стали уделять больше внимания точным маркетинговым решениям, сокращая затраты на рекламу в массмедиа и всё чаще обращаясь к более дешёвым и эффективным инструментам.

По мнению президента Р.А.М.У. у российского рынка BTL есть огромный потенциал для развития. Основным сдерживающим фактором является недоверие конечных клиентов к непонятной и непрозрачной работе рекламных агентств. Президент подчеркнул, что Ассоциация уже решает эти вопросы, запустив программу BTL-2010.
Подписаться на новости
Вверх