15 июля 2015
Как выбрать ежедневник?

Когда в продаже появляются ежедневники с датировкой? Что такое ляссе и как правильно подобрать ежедневник для своей компании? Всё это и многое другое вы узнаете из наших советов по выбору ежедневников.

Главная особенность ежедневника

Деловая жизнь полна маленьких ежедневных подвигов, совершать которые и помогает ежедневник. Небольшие заметки, дата встречи или мобильный телефон контактного лица - всё это сегодня является важнейшей информацией, поэтому не имея под рукой книги для записей будет довольно трудно угнаться за современным миром.

Традиционно деловые изделия для записей принято делить на ежедневники, планинги и еженедельники. Название ежедневник говорит само за себя - в него мы записываем ежедневные дела. Планинг удобен для планирования событий понедельно, поэтому на каждой его странице можно просматривать и расписывать дела сразу на всю неделю. Еженедельник, в свою очередь, представляет неделю на развороте.

Датировка

  • Датированные и полудатированные ежедневники заказывают, как правило, в осенний период, чтобы к началу нового года можно было ежедневно расписывать дела согласно году, месяцу и дню. Поэтому и на склад они поступают, как правило в июле-августе.
  • Недатированные ежедневники можно заказывать в течение года, если привязка к датам не имеет большого значения и ежедневник используется как записная книга.

Формат

В зависимости от конкретного случая ежедневники выбирают также и по формату. Наиболее распространённые форматы: А4, А5 и А6.

  • Формат А4 - для тех, кто профессионально пользуется ежедневником и делает подробные записи. Чаще всего такие ежедневники хранятся в офисе.
  • Формат А5 - самый популярный формат ежедневника, он также вмещает достаточно много информации и его достаточно удобно брать с собой.
  • Формат А6 - используется для коротких заметок и хранения контактных данных. Это наиболее удобный формат, если вы много времени проводите в дороге и записываете информацию "на ходу".

Итак, понимание того для чего нужен ежедневник и выбор перечисленных выше параметров это первый шаг на пути заказа ежедневника с логотипом. Далее мы поговорим об особенностях оформления самого ежедневника, выборе материала и других важных моментах.

Обложка

  • Материал

    Обложка это лицо ежедневника, поэтому на неё следует обратить особое внимание. На сегодняшний день обложки изготавливаются из следующих материалов: натуральная кожа, искусственная кожа, полиуретан и бумага. Это наиболее популярные варианты, но также бывают обложки из металла, бамбука, пластика, фетра, войлока и картона.


  • Цвет

    Цвет обложки выбирается в зависимости от корпоративных цветов компании, а также в зависимости от мероприятия. Например, в качестве промо или бизнес-подарка подойдут ежедневники в корпоративных цветах. Если же подарок выбирается VIP-персоне, то лучше всего подойдёт ежедневник из натуральной кожи классического тёмно-бордового или коричневого цвета. Обратите внимание, при изготовлении ежедневников на заказ возможно подобрать любой необходимый цвет по пантону!


  • Переплёт

    Производители предлагают различные варианты переплётов: твёрдый переплёт, переплёт с открытой, полузакрытой и закрытой пружиной.


  • Застёжка

    В зависимости от модели, ежедневник может комплектоваться следующими видами застёжек: резинка-фиксатор (промо), хлястик или завязка (бизнес и VIP).

Выше мы перечислили все основные параметры обложки, которые нужно знать при выборе ежедневника. Используя их, вы уже на начальном этапе подбора сможете сделать выбор в пользу наиболее подходящей модели.

При помощи обложки ежедневнику можно придать индивидуальность за счёт использования дополнительных элементов оформления. Например, сделать прошивку по периметру нитками в цвет логотипа; нашить карман для визиток, а также сделать металлические уголки под золото или серебро.

Персонализация ежедневника

Нанесение логотипа на ежедневник можно осуществить несколькими способами: блинтовым или фольгированным тиснением, шелкографией, печатью полноцветного изображения на обложке с ламинацией, установкой шильда или смоляной наклейки. Дополнительно ежедневник можно брендировать печатью логотипа на ляссе и вклейкой рекламных страниц.

Начинка - внутренний блок

Стандартный внутренний блок ежедневника содержит 352 страницы, из которых 28 - это адресный и информационный блок. Выше мы уже говорили о том, что блоки ежедневника подразделяются на датированные, полудатированные и недатированные. Ежедневники класса "промо", как правило, имеют стандартный блок с белой бумагой. Более дорогие варианты могут быть выполнены с тонированной бумагой, а также с золотым или серебряным срезом.

Дополнительно внутренний блок можно "тюнинговать", если установить в него ляссе или сделать перфорацию уголков.

Подведём итоги

Итак, мы разобрали все основные элементы ежедневника и теперь вам будет легче ориентироваться в представленных на нашем сайте моделях. Тем не менее отметим, что сделать подарок более интересным можно также и при помощи дополнительных аксессуаров к ежедневнику - будь то ручка, визитница или блокнот. Ежедневники - это интересный, стильный и деловой подарок, ничуть не утративший свою актуальность и в наши дни.

За помощью в подборе ежедневников и составления наборов из нескольких деловых подарков обращайтесь к нашим менеджерам. Мы всегда рады вам помочь!

Подписаться на новости
Вверх