Терминология


В разделе «Терминология» мы постарались собрать наиболее популярные термины, используемые в рекламно-сувенирной отрасли. Это сделано для того, чтобы вам было проще ориентироваться в понятиях и выборе той или иной продукции для проведения рекламных мероприятий. Помимо этого важно, чтобы клиент и поставщик говорили на одном языке, что также играет большую роль при оформлении заказа и удачном его выполнении. Теперь вы легко сможете найти ответы на такие вопросы, как: "Что такое сувенирная продукция?", "Для чего нужна подложка?" и "Как сделать выгодный заказ?" и многие другие.

Данный раздел содержит подкатегории, представленные в алфавитном порядке для более удобной навигации. Ниже вы найдёте выноску наиболее важных и базовых понятий отрасли. И как всегда напоминаем, наши специалисты готовы ответить на любые интересующие вас вопросы! Не стесняйтесь - обращайтесь!

  1. Сувениры (от фр. воспоминание, память) - предметы, основное назначение которых напоминать о каком-либо событии или месте. Отсюда можно вывести понятие рекламных сувениров - это предметы, которые должны напоминать клиенту о той или иной организации.
  2. Подарки - предметы, которые даритель преподносит безвозмездно и по личной инициативе, с целью доставить удовольствие получателю подарка. Отсюда также можно вывести понятие корпоративных подарков - это предметы, которые руководство компании преподносит своему бизнес-партнёру или выдающемуся сотруднику, с целью повышения лояльности по отношению к компании-дарителю.
  3. Промо-сувениры - это сувениры, ориентированные на массового потребителя. Заказывают их, в основном, в больших количествах. Как правило, промо-сувениры раздают на выставках и промо-акциях. Ценовая категория таких сувениров является самой низкой. Выбирая продукцию промо класса в соотношении цена/качество, большее внимание уделяется низкой цене.
  4. Бизнес-сувениры - это сувениры, основное назначение которых подчеркнуть статус компании. Используются они на конференциях, выставках дорогих товаров (например, выставка автомобилей) и других мероприятиях. Ценовую категорию бизнес-сувениров можно отнести к средней. При выборе сувениров бизнес класса по соотношению цена/качество, внимание и цене и качеству уделяется в равной степени.
  5. Элитные подарки - это подарки, предназначенные для дарения крупному бизнес-партнёру или руководителю высшего звена. Основная задача такого подарка - повышение лояльности компании-партнёра и улучшение качества работы руководящего состава компании. Ценовую категорию элитных подарков можно отнести к высшей. В первую очередь, подбирая подарок VIP класса, внимание уделяется его качеству, необычности и креативу.
  6. Сувенирная продукция - понятие, объединяющее различные товары широкого ценового диапазона (от простых ручек до современных гаджетов), предназначенные для дарения. Для рекламной отрасли более характерно понятие рекламно-сувенирной продукции, то есть это сувенирная продукция с возможностью нанесения логотипа.
  7. Рекламная продукция - данный вид продукции, в отличие от сувенирной, имеет более выраженный рекламный оттенок. То есть это изделия, основное назначение которых - рекламировать компанию/товар/услугу. Поэтому фирменной символике и рекламным изображениям на таких изделиях отводится гораздо больше места. Например, к рекламной продукции можно отнести коврики для мышек, календари, пакеты, ленты для бейджей, значки, флажки, монетницы, скотч и другие.
Подписаться на новости
Вверх