Статьи

У каждой организации найдётся немало поводов для праздника. Ежеквартально какие-то события обязательно проходят в любой фирме. Привлечение новых клиентов по акции, высокий результат работы менеджеров по продажам, различные достижения других сотрудников - всё это требует поощрения со стороны руководства.
Читать далее

Несмотря на большой выбор рекламных сувениров, большинство крупных компаний предпочитают делать нанесение своего логотипа именно на футболках. Этому есть несколько объяснений.
Читать далее

РПК «Венира» - это предприятие, специализирующееся на производстве рекламной и сувенирной продукции. Мы можем предложить Вам огромный выбор сувенирки (около 70 000 наменований), которая отличается своим качеством и долговечностью. Наши ресурсы включают несколько складов в Москве и Подмосковье, что выгодно отличает нас от конкурентов и даёт возможность нашим клиентам заказывать всё в одном месте.
Читать далее

Несмотря на огромное количество разнообразных сувениров, самыми востребованными по прежнему остаются канцелярские товары. Ручки и карандаши прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Уже трудно представить времена, когда люди обходились без этих письменных принадлежностей.
Читать далее

Сегодня многие уже просто не могут представить свою жизнь без таких устройств как смартфон, планшет или флешка. А ведь ещё 50 лет назад человек и понятия не имел о подобных технических чудесах. Бурное развитие высоких технологий позволило достичь небывалых высот в совершенстве хранения информации.
Читать далее

Помимо своей основной функции (упаковка и хранение) полиэтиленовый пакет можно использовать в качестве носителя рекламы. При этом не все пакеты с рекламой позволяют достичь желаемых результатов. Для достижения хорошего результата рекламную информацию необходимо располагать в местах массовой видимости. Только в этом случае можно гарантировать, что на такой пакет обратит внимание как можно больше людей. Привлечь как можно больше потенциальных клиентов - вот основная задача пакета с логотипом. Поэтому если Вы решили заказать услугу производства рекламных пакетов с логотипом Вашей компании, то для начала нужно выбрать подходящий Вам вариант из множества различных моделей полиэтиленовых пакетов, и подобрать подходящий вид нанесения логотипа.
Читать далее

Сегодня промопродукция занимает 70% всего российского рынка рекламных услуг. Основная потребность в сувенирной продукции приходится на столичные компании. Сувенирка пользуется большой популярностью не только у крупных компаний, но и у небольших фирм. Даже во время мирового финансового кризиса, когда продажи компаний падали, использование рекламных сувениров во многих компаниях только росло. Это обусловлено сравнительно небольшими затратами на такую рекламу. В среднем, на сувениры и подарки приходится 10% рекламного бюджета российских компаний.
Читать далее

Промо-акции это массовое рекламное мероприятие, стимулирующее потребителей на приобретение товаров и услуг вашей компании. Регулярное проведение промо-акций и выставок способствует улучшению имиджа фирмы и росту продаж. Репутация компании напрямую зависит от грамотного рекламного продвижения. Поэтому важно уделять особое внимание рекламной программе, делать ее более интересной и разнообразной.
Читать далее

При подготовке важных корпоративных или рекламных мероприятий необходимо позаботиться не только об организационных вопросах, но и решить, во что упаковкать подарки и презентационные материалы. Чаще всего руководители компаний останавливают свой выбор на бумажных или полиэтиленовых пакетах.
Читать далее

Как правило, сувениры для какого-либо мероприятия должны не только носить информационно-рекламный характер, но и уметь порадовать клиента, а также быть «тематическими». Если Вы бренр- или pr-менеджер, то есть человек, ответственный за продвижение компании на рынке, то Вы, наверное, уже не раз сталкивались с проблемой выбора нужного сувенира. Руководители постоянно требуют что-то нестандартное, более запоминающееся, чем обычный безликий брелок или ручка. Что делать в такой ситуации? Как правильно подобрать сувенир?
Читать далее