Статьи
15 мая 2014
Церемония награждения сотрудников компании
У каждой организации найдётся немало поводов для праздника. Ежеквартально какие-то события обязательно проходят в любой фирме. Привлечение новых клиентов по акции, высокий результат работы менеджеров по продажам, различные достижения других сотрудников - всё это требует поощрения со стороны руководства.
16 сентября 2011
Чем хороши рекламные футболки?
Несмотря на большой выбор рекламных сувениров, большинство крупных компаний предпочитают делать нанесение своего логотипа именно на футболках. Этому есть несколько объяснений.
9 августа 2011
Сувениры и подарки от компании «Венира»
РПК «Венира» - это предприятие, специализирующееся на производстве рекламной и сувенирной продукции. Мы можем предложить Вам огромный выбор сувенирки (около 70 000 наменований), которая отличается своим качеством и долговечностью. Наши ресурсы включают несколько складов в Москве и Подмосковье, что выгодно отличает нас от конкурентов и даёт возможность нашим клиентам заказывать всё в одном месте.
15 июля 2011
Немного истории карандашей и ручек
Несмотря на огромное количество разнообразных сувениров, самыми востребованными по прежнему остаются канцелярские товары. Ручки и карандаши прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Уже трудно представить времена, когда люди обходились без этих письменных принадлежностей.
14 июня 2011
Что такое флешка?
Сегодня многие уже просто не могут представить свою жизнь без таких устройств как смартфон, планшет или флешка. А ведь ещё 50 лет назад человек и понятия не имел о подобных технических чудесах. Бурное развитие высоких технологий позволило достичь небывалых высот в совершенстве хранения информации.
Помимо своей основной функции (упаковка и хранение) полиэтиленовый пакет можно использовать в качестве носителя рекламы. При этом не все пакеты с рекламой позволяют достичь желаемых результатов. Для достижения хорошего результата рекламную информацию необходимо располагать в местах массовой видимости. Только в этом случае можно гарантировать, что на такой пакет обратит внимание как можно больше людей. Привлечь как можно больше потенциальных клиентов - вот основная задача пакета с логотипом. Поэтому если Вы решили заказать услугу производства рекламных пакетов с логотипом Вашей компании, то для начала нужно выбрать подходящий Вам вариант из множества различных моделей полиэтиленовых пакетов, и подобрать подходящий вид нанесения логотипа.
7 апреля 2011
Использование сувенирной продукции сегодня
Сегодня промопродукция занимает 70% всего российского рынка рекламных услуг. Основная потребность в сувенирной продукции приходится на столичные компании. Сувенирка пользуется большой популярностью не только у крупных компаний, но и у небольших фирм. Даже во время мирового финансового кризиса, когда продажи компаний падали, использование рекламных сувениров во многих компаниях только росло. Это обусловлено сравнительно небольшими затратами на такую рекламу. В среднем, на сувениры и подарки приходится 10% рекламного бюджета российских компаний.
1 марта 2011
Промо акции и выставки
Промо-акции это массовое рекламное мероприятие, стимулирующее потребителей на приобретение товаров и услуг вашей компании. Регулярное проведение промо-акций и выставок способствует улучшению имиджа фирмы и росту продаж. Репутация компании напрямую зависит от грамотного рекламного продвижения. Поэтому важно уделять особое внимание рекламной программе, делать ее более интересной и разнообразной.
16 февраля 2011
Печать на рекламных пакетах
При подготовке важных корпоративных или рекламных мероприятий необходимо позаботиться не только об организационных вопросах, но и решить, во что упаковкать подарки и презентационные материалы. Чаще всего руководители компаний останавливают свой выбор на бумажных или полиэтиленовых пакетах.
19 января 2011
Как выбирать сувенирную продукцию?
Как правило, сувениры для какого-либо мероприятия должны не только носить информационно-рекламный характер, но и уметь порадовать клиента, а также быть «тематическими». Если Вы бренр- или pr-менеджер, то есть человек, ответственный за продвижение компании на рынке, то Вы, наверное, уже не раз сталкивались с проблемой выбора нужного сувенира. Руководители постоянно требуют что-то нестандартное, более запоминающееся, чем обычный безликий брелок или ручка. Что делать в такой ситуации? Как правильно подобрать сувенир?