Регламент ведения клиента
- Порядок ведения и прикрепления клиентов
- Получение задач в системе.
- Ответ на звонки. При ответе на входящий звонок менеджер обязан уточнить у клиента название компании или ФИО и незамедлительно отправить эти данные через ICQ администратору системы. В противном случае запрос будет поставлен любому свободному менеджеру (имеющему наименьшее количество задач).
- При поступлении запроса на электронную почту, администратор системы проверяет наличие клиента в базе. Если клиент уже закреплён за каким-либо менеджером, то запрос будет поставлен на этого менеджера.
- Порядок разрешения споров
- В случае, если клиент закреплён за менеджером А, но запрос от данного клиента был поставлен менеджеру Б
Например, в ситуации, когда: не удалось чётко распознать клиента; клиент сказал, что обратился в компанию впервые; менеджер А отсутствовал на рабочем месте длительное время.
то клиент всё равно остаётся закреплённым за менеджером А. Если запрос претендует на премию, то менеджер Б, в случае удачно оформленного заказа может получить данную премию.
- В случае, если клиент закреплён за менеджером А, но запрос от данного клиента был поставлен менеджеру Б
Премия для менеджеров 5%
# | Кол-во заказов в месяц | Сумма >= |
1 | от 20 | 10 000 руб. |
2 | от 10 | 20 000 руб. |
3 | от 7 | 30 000 руб. |
4 | от 5 | 50 000 руб. |
5 | 1* | 100 000 руб. |
6 | ∞** | 300 000 руб. |
7 | ∞ | 500 000 руб. |
Премия выдаётся после 10 числа каждого месяца
Внимание! Премии не суммируются!
* считается премия только с 1 заказа на сумму равную 100 000 руб. и более
** считается премия только с заказов на сумму равную и более 30 000 руб. и до 150 000 руб. включительно