Менеджеры



Регламент ведения клиента


  1. Порядок ведения и прикрепления клиентов
    • Получение задач в системе.
    • Ответ на звонки. При ответе на входящий звонок менеджер обязан уточнить у клиента название компании или ФИО и незамедлительно отправить эти данные через ICQ администратору системы. В противном случае запрос будет поставлен любому свободному менеджеру (имеющему наименьшее количество задач).
    • При поступлении запроса на электронную почту, администратор системы проверяет наличие клиента в базе. Если клиент уже закреплён за каким-либо менеджером, то запрос будет поставлен на этого менеджера.
  2. Порядок разрешения споров
    • В случае, если клиент закреплён за менеджером А, но запрос от данного клиента был поставлен менеджеру Б
      Например, в ситуации, когда: не удалось чётко распознать клиента; клиент сказал, что обратился в компанию впервые; менеджер А отсутствовал на рабочем месте длительное время.

      то клиент всё равно остаётся закреплённым за менеджером А. Если запрос претендует на премию, то менеджер Б, в случае удачно оформленного заказа может получить данную премию.



Премия для менеджеров 5%

# Кол-во заказов в месяц Сумма >=
1 от 20 10 000 руб.
2 от 10 20 000 руб.
3 от 7 30 000 руб.
4 от 5 50 000 руб.
5 1* 100 000 руб.
6 ∞** 300 000 руб.
7 500 000 руб.


Премия выдаётся после 10 числа каждого месяца

Внимание! Премии не суммируются!

* считается премия только с 1 заказа на сумму равную 100 000 руб. и более
** считается премия только с заказов на сумму равную и более 30 000 руб. и до 150 000 руб. включительно